Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

Look at Media больше нет. The Village и Wonderzine объединились под новым брендом Redefine

Команда медиахолдинга Look at Media совместно с Creative Media запускают новый бренд — Redefine, который продолжит развивать издания The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, а также займется развитием новых направлений.

Среди направлений, которые будет развивать Redefine, — событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров.

Издателем бренда останется Алексей Аметов. Он отметил, что название Look at Media перестало быть актуальным, так как отсылает к закрытому четыре года назад проекту. «Эта история закончена. Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем: развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа», — добавил он.

Look at Media появился в 2006 году как блог об уличной моде. В 2007 году появился сайт Look at Me, который перестал обновляться в 2015 году, тогда же The Village и Wonderzine объединились под брендом Look at Media.

Расскажите друзьям