LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке
Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»

Бывший редактор Bloomberg запустил новое медиа, вдохновленное Snapchat

Бывший редактор изданий Bloomberg и The Verge Джошуа Топольски запустил новое интеллектуальное онлайн-издание The Outline, дизайн которого вдохновлен приложением Snapchat. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Топольски рассказал, что делает медиа для аудитории, которая читает и The New York Times, и BuzzFeed. В своем новом проекте он хочет разобраться со многими проблемами нынешних интернет-изданий и интернет-рекламы.

Операционный директор The Outline Аманда Хейл говорит, что на сайте нет обычной рекламы, которую используют цифровые СМИ, потому что они хотят, чтобы реклама на их сайте была созвучна остальному контенту и выглядела так, будто к ней приложил руку арт-директор издания.

Так выглядит реклама на The Outline

The Outline ориентирован на то, что его будут читать со смартфонов. С учетом этого создавался дизайн сайта. Проект был запущен благодаря инвесторам, для старта понадобилось пять миллионов долларов. У издания уже появились первые рекламодатели.

Расскажите друзьям