Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд

В День театра «Афиша» увеличила продажи билетов в три раза

Liam McGarry/Unsplash

За время акции, приуроченной ко Дню театра, «Афиша» увеличила продажи билетов в три раза. Зрители могли купить их с 24 по 27 марта со скидками от 20 до 70%. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе сервиса.

В эти три дня на 44% выросла аудитория до 18 лет, причем большинство участников акции (88%) стали клиентами afisha.ru впервые. Наибольшее число новых пользователей сервиса — из Бугульмы, Набережных Челнов, Астрахани, Курска и Иркутска.

Самыми востребованными при этом оказались спектакли в Москве, Петербурге, Новосибирске, Уфе и Краснодаре. В целом количество постановок, которыми интересовались пользователи, увеличилось в 2,5 раза по сравнению со средними показателями в 2022 году (в период с четверга по воскресенье).

По мнению представителей «Афиши», акция помогла привлечь новых зрителей в театры и способствовала омоложению театральной аудитории. Такие инициативы могут увеличить посещаемость спектаклей на 50%, считают в «Афише». В среднем россияне посещают театральные представления примерно один-два раза в год.

Расскажите друзьям