Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

Chanel выпустила бумеранг за 1,5 тысячи долларов

Французский модный дом Chanel выпустил бумеранг за 1,5 тысячи долларов, а пользователи соцсетей обвинили компанию в том, что она неуважительно относится к другим культурам и продает «оружие» словно аксессуар.

Поводом для скандала послужили публикации бумеранга с логотипом Chanel в соцсетях американского визажиста Джеффри Стара.

Другие пользователи раскритиковали модный дом, хотя выяснилось, что он продает бумеранги с 2006 года.

«Что покупают тупые богатые люди: бумеранг от Chanel».
«А он уже заслужил место в Музее провалов?»
«Еще один аргумент против капитализма. Некоторым людям на жизнь не хватает, а другие могут позволить себе такое».
«Ваш «бумеранг» — это вульгарное и грубое использование культуры для получения прибыли».

Представители Chanel сообщили, что модный дом «крайне предан идее уважения всех культур». В компании также выразили сожаление, что бумеранг задел чувства некоторых людей.

Представитель проекта по коренным народам Австралийского музея Натан Сентанс отметил, что стоимость бумеранга — это около 10% среднего годового дохода коренных австралийцев.

Расскажите друзьям