Братья Джонасы вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
Pantone объявил цвет 2026 года
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон

Дрейк подал второй иск против Universal из‑за клеветы в «Not Like Us» Кендрика Ламара

Фото: из соцсетей Дрейка

Дрейк подал еще один иск против лейбла Universal Music Group. В новом заявлении он обвинил компанию в распространении клеветы о нем в песне Кендрика Ламара «Not Like Us». Детали документа из суда в Техасе опубликовал Billboard.

В новом иске представители рэпера обвинили UMG и радиогиганта iHeartRadio в сговоре. Они считают, что лейбл платил радиостанциям за ротацию дисса и промоутирование трека.

Однако издание обратило внимание на другой параграф. В исковом заявлении юристы Дрейка утверждают, что Universal знала о «ложных обвинениях» Кендрика Ламара, содержащихся в песнях, но не стала стала мешать релизу. К ним канадец отнес слова о нем как о «настоящем педофиле» (certified pedophile) и «маньяке» (predator).

«UMG… могла бы отказаться от выпуска или распространения песни или потребовать отредактировать и/или удалить оскорбительный материал. Но UMG предпочла поступить иначе. UMG разработала, профинансировала и затем осуществила план по превращению „Not Like Us“ в виральный мегахит, намереваясь публично нанести вред репутации Дрейка и его бизнесу, разогнать истерию среди потребителей и, конечно же, получить огромные доходы. Этот план удался и, вероятно, превзошел самые смелые ожидания UMG», — говорится в тексте иска.

Это уже второй иск Дрейка в адрес выпускающей компании. В понедельник он обвинил Universal Music Group и Spotify в сговоре с целью искусственного повышения прослушиваний «Not Like Us».

Оба — Ламар и Дрейк — выпускают свои песни через дочерние компании Universal (Interscope и Republic соответственно). По слухам, в мае компания даже предлагала Ламару остановить конфликт. Эти сообщения представители UMG отрицали.

Кроме того, в ответе на «Not Like Us», песне «The Heart part 6», Дрейк утверждает, что переиграл Ламара, а его окружение передало оппоненту дезинформацию.

Ни один из исков не приведет к мгновенному началу разбирательств в суде, отмечает Billboard. Пока что это предварительные иски, по которым ключевые фигуры в UMG, Spotify и iHeart будут должны дать показания и предоставить больше информации, их слова могут быть использованы после начала разбирательства по сути претензий.

Комментируя первый иск, представители UMG назвали предположения о разрушении репутации своих артистов оскорбительными и несоответствующими действительности. «Мы используем самые высокие этические нормы в наших маркетинговых и рекламных кампаниях. Никакие надуманные и абсурдные юридические аргументы в этом предварительном иске не смогут скрыть тот факт, что поклонники выбирают музыку, которую они хотят слушать», — ответили они.

«Not Like Us» стала кульминацией весеннего конфликта Дрейка и Кендрика Ламара и самой прослушиваемой из девяти выпущенных в ходе бифа. Сейчас у песни более 916 млн стримов на Spotify, а у аудио и клипа по 178 млн просмотров на ютубе. Трек также провел две недели в топе чарта Billboard, 28 недель среди 100 самых популярных песен США, а также установил рекорды Spotify, набрав 100, 200, 300, 400, 500, 600 и 700 млн стримов быстрее всех на платформе.

Расскажите друзьям