Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Потерянный Фрэнк Диллейн в трейлере «Сорванца» — режиссерского дебюта Харриса Дикинсона

Фото: 1–2 Special

Кинокомпания 1–2 Special представила эксклюзивно для журнала People новый трейлер фильма «Сорванец» — режиссерского дебюта Харриса Дикинсона, известного российскому зрителю по роли в «Плохой девочке». Премьера «Сорванца» в кинотеатрах намечена на 3 октября.

Лента дебютировала в мае на Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд». Исполнитель главной роли Фрэнк Диллейн — известный как юный Том Реддл в «Гарри Поттере» — получил награду за лучшую мужскую роль. Его герой — сирота с зависимостями, скитающийся по улицам Лондона и отчаянно пытающийся изменить свою жизнь.

Видео: 1–2 Special

Дикинсон не раз подчеркивал, что «Сорванец» для него — глубоко личная история. «Я вырос среди людей, которые боролись — с зависимостью, с порочными кругами, из которых не могли вырваться, — а позже, работая с благотворительными организациями для бездомных, я увидел еще больше реалий и проблем, с которыми они сталкиваются», — рассказал режиссер.

Дикинсон хотел избежать морализаторства и осуждения людей или систем. Он рассказывал, что хотел сделать упор на юмор, человечность и сострадание: «Истории о зависимости и травме часто могут казаться тяжеловесными. Я хотел, чтобы „Сорванец“ нашел баланс: признавал боль, но также и абсурд, и смех, которые так часто с ней соседствуют. С великой трагедией часто приходит и юмор, и я думаю, что это часть правды».

Денис Виленкин в материале для «Афиши Daily» так высказался о фильме Дикинсона: «Как режиссер Дикинсон собрал бинго из штампов: тут и цитата сцены с „You talking to me?“ из „Таксиста“ (не делайте так, пожалуйста, дорогие дебютанты), и попытка ремейка „Обнаженной“ Майка Ли, в которую сделали инъекцию линчевскими образами. Прикладная метафизика проявляется в монтажных вставках кадров природы и делящихся клеток с митохондриями, будто из рекламы геля для душа Fa из нулевых. Находится даже кадр, где камера улетает прямо в водосток ванной (как‑то раз мы с Иваном Янковским придумали такой авторский жанр, как „водопроводное кино“, который, кажется, переживает психоделический ренессанс). Словом, автор старается как можно сильнее удивить зрителя, пришедшего смотреть на неудачливых кокни».

В этом году в Каннах режиссерский дебют представил не только Дикинсон, но и Скарлетт Йоханссон с фильмом «Великая Элеанор» о пожилой женщине, переживающей смерть подруги и переезжающей к дочери в Нью-Йорк, и Кристен Стюарт с «Хронологией воды» — экранизацией мемуаров Лидии Юкнавич о пережитом насилии, влюбленностях и потере ребенка.

Расскажите друзьям