Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Первый алкогольный напиток от Coca-Сola поступил в продажу в Японии

Компания Coca-Cola впервые в своей истории выпустила в продажу алкогольный напиток. Первым попробовать новый продукт под названием Lemon-Do посчастливилось жителям Японии, сообщает The Japan Times.

В магазинах появились лимонные напитки с тремя вариантами крепости: «соленый лимон» — 7%, «лимон» — 5% и «медовый лимон» — 3%. Банка объемом 350 мл стоит 150 иен (около 85 рублей). Продажи в тестовом режиме стартовали пока только на острове Кюсю, но в дальнейшем появятся и в других регионах страны.

Новинка Coca-Cola сделана на основе тюхая — популярного у японцев сладкого алкогольного напитка, изготовленного с помощью дистилляции из винограда, клубники, киви или персика. Выпуск Lemon-Do, первого в 132-летней истории компании алкогольного продукта, был анонсирован в начале марта. Уже тогда представители Coca-Cola отмечали, что газировка рассчитана только на японский рынок и не будет поставляться в другие страны.

В начале года Coca-Cola также представила обновленную диетическую колу, ориентированную на миллениалов, сразу в четырех новых вкусах: лайм, манго, вишня и апельсин.

Расскажите друзьям