Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха

«Спортмастер» к 2019 году откроет до 15 магазинов бренда Demix

Ретейлер спортивных товаров «Спортмастер» откроет до 15 магазинов собственного бренда Demix в Москве и других крупных городах до конца 2019 года. Первый из них был открыт в начале этого года в столичном торговом центре «Гагаринский», пишут «Ведомости».

По словам управляющего делами «Спортмастера» Сергея Агибалова, Demix — один из лидеров сети по количеству продаваемых товаров и обошел по этому показателю Nike и adidas вместе взятые. Бренд популярен у покупателей в основном благодаря продукции низкого ценового сегмента, однако в монобрендовом магазине ассортимент будет расширен примерно на 40%, чтобы достичь необходимой эффективности работы. Агибалов пояснил, что упор будет сделан на товары для профессионального занятия спортом. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что для увеличения продаж примерно треть товаров в магазинах Demix должна относиться к среднему ценовому сегменту.

На сегодня продукция Demix занимает до 5% ассортимента «Спортмастера». Кроме него сеть продает и другие товары собственных марок: Delamare, Joss, Nordway, Outventure. Руководитель отдела ретейл-консалтинга компании JLL Полина Жилкина предположила, что «Спортмастер» выбрал подходящее время для развития ниши в более доступном сегменте спорттоваров по сравнению с другими монобрендовыми магазинами: adidas, Puma, Nike, Under Armour, Reebok.

Расскажите друзьям