Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд

«Получил это»: блогер Руслан Усачев рассказал о логотипе для своего шоу от «Студии Лебедева»

Руслан Усачев/YouTube

Блогер Руслан Усачев заказал у «Студии Лебедева» по условиям «Экспресс-дизайна» логотип своего ютьюб-шоу «Пора валить». О результате он снял 20-минутный ролик.

В ролике Усачев объясняет, почему логотип, который создали дизайнеры «Студии Лебедева», кажется ему «пресным» и неинтересным, он опрашивает своих коллег и дизайнеров, которые утверждают, что 100 тыс. рублей (это стоимость всех работ экспресс-дизайна) результат не стоит.

В итоге Усачев обнаружил, что идея сделанного для него логотипа практически идентична концепции дизайна, разработанного для фестиваля видеоблогеров «Видфест». Тем не менее блогер оставил на сайте «Студии Лебедева» еще одну заявку в надежде, что на этот раз все получится.

«Потому что вопрос не в том, что логотип красивый или уродливый, он просто неинтересный. <…> Это классический логотип из экспресс-дизайна — он выглядит странно и раскрывается, только если его анимировать», — сказал Усачев.

«Экспресс-дизайн» — специальная программа на сайте «Студии Артемия Лебедева», в рамках которой заказчик может оставить заявку, заплатить 100 тыс. рублей и получить готовый дизайн. Важное условие — результат окончательный, его нельзя оспорить, а студия не вносит никакие правки.

В конце июля студия представила логотип для канала другого блогера — Юрия Хованского. Также одной из последних работ «Студии Лебедева» был логотип для компании «Аква-лайк», которая продает бутилированную воду. Логотип представляет собой белый прямоугольник.

Весной Артемий Лебедев рассказал о логотипе для социальной сети «ВКонтакте», который разрабатывала его студия. Он заявил, что выбранное лого почти полностью нарисовал его заказчик Павел Дуров, а сами дизайнеры от него впоследствии отказались.

Расскажите друзьям