Big Russian Boss Show возвращается спустя 7 лет после закрытия
Разведение туркменского алабая признали нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО
В Москве пройдет премьера спектакля-победителя лаборатории от «Арт-платформы»
Вышел тизер второго сезона спин-оффа «Бумажного дома». Премьера — 15 мая 2026 года
Charli XCX в трейлере «Момента» — нового фильма A24
Драму «Нюрнберг» с Рами Малеком выпустят в российский прокат
Батат фри и чизкейк в моти: кафе Nagoya запустило зимний спешел
В Оренбуржье женщина убегала от чаек и сломала палец на ноге
Disney запустила портал, на котором показан весь процесс создания мультфильмов студии
Аналитики: мужчины в три раза чаще женщин переживают из‑за отмены свидания
Опрос: обращения мужчин к психотерапевтам увеличились на 10%
11 декабря в Москве может установиться рекорд по теплу
Лиам Галлахер подтвердил, что Oasis не поедут в тур раньше 2027 года
Психолог объяснила, почему «тревожность» и «зумер» стали словами 2025 года
Coldplay, U2 и Эд Ширан — самые популярные гастролирующие актеры тысячелетия
Эрмитаж требует взыскать 825 тыс. рублей с посетителя, который сел на трон-экспонат
Создатель сериала «Мертвые до востребования» анонсировал разработку третьего сезона
Дейзи Ридли похвалила кампанию фанатов в поддержку отмененного фильма о Бене Соло
Signal Factory в 2026 году пройдет в Чехове
«В поисках живых» с Дейзи Ридли выйдет в российский прокат в 2026 году
Журнал Time выбрал человеком года «архитекторов искусственного интеллекта»
Деньги ― самый желанный новогодний подарок для россиян
Режиссер «Конца ***го мира» снимет экранизацию «Ночной тьмы» Агаты Кристи
На Таймс-сквер появилось промо нового фильма Стивена Спилберга про НЛО
Номер с Ларисой Долиной «За деньги да» оставили в «Невероятных приключениях Шурика»
Премьера «Момента» с Charli XCX состоится на кинофестивале «Сандэнс»
Швейцарский йодль добавили в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО
В Мурманской области готовят правила наблюдения за китами

Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone за 235 млн долларов

Изображение на превью: Megaphone Pods/Facebook

Музыкальный стриминговый сервис Spotify покупает платформу для подкастов Megaphone. Сумма сделки — 235 млн долларов, сообщает The Verge со ссылкой на источники.

Сделка не повлияет на собственные подкасты Spotify — сервис уже размещал свои шоу на Megaphone. Но это означает, что теперь компания сможет внедрять свою запатентованную технологию интеграции рекламы под названием Streaming Ad Insertion (SAI).

Функция аналогична типичной динамической рекламе в подкастах, ориентированной на слушателя. Однако теперь реклама на Megaphone будет интегрироваться в реальном времени, а не звучать перед запуском ролика. Это означает, что система будет принимать решения о том, какую рекламу должен слышать пользователь, основываясь на его предпочтениях, а также на сделках, которые заключает Spotify.

Ни один другой сервис не предлагает функцию SAI, поэтому, если авторы подкастов или рекламодатели захотят разместить свой контент, им придется платить Megaphone за публикацию своего шоу или проморолика. Сейчас на платформе выходят более 5500 подкастов, в том числе от крупных изданий, среди которых Slate, iHeartMedia, Disney и Vox Media.

После заключения сделки Spotify станет владельцем целой экосистемы подкастов, в которую входят сеть эксклюзивных шоу, свой плеер, программа по созданию роликов, хостинговая компания и команда по продаже рекламы.

Ранее корпорация Spotify совместно с Epic Games, Deezer и десятью другими технологическими компаниями образовала коалицию, которая будет выступать против политики Apple. Разработчики мобильных приложений решили бороться за снижение комиссии App Store, которая сейчас составляет 30%.

Расскажите друзьям