Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

«Коммерсант»: количество рекламных контрактов у крупных блогеров в России с марта сократилось на 50%

Jamie Street/Unsplash

Количество рекламных контрактов у блогеров, чья аудитория превышает 200 тыс. подписчиков, в марте — апреле 2022 года снизилось более чем на 50% по сравнению с февралем, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование платформы по работе с инфлюэнсерами Perfluence.

Число запросов на размещение рекламы у таких блогеров с конца февраля также не росло. При этом на 30% вырос спрос на рекламные посты в аккаунтах с аудиторией до 50 тыс. человек.

Доля российских брендов среди тех, что обратились к Perfluence для размещения рекламы у блогеров с начала апреля, превышает 90%.

Изменение дохода опрошенных блогеров, март — апрель 2022 года:

— доход от рекламных кампаний снизился, но незначительно (15%);
— доходы уменьшились более чем вполовину (30%);
— доход остался прежним, но сменились рекламодатели (25%);
— больше не зарабатывают в инстаграме, ищут новый вид заработка (10%);
— ощутили на себе отток проектов в феврале, сейчас доходы или количество проектов вернулись к прежним показателям (20%).

Самые популярные темы постов в инстаграме*:

— еда и кулинария (прирост на 3,66%);
— уход и косметика (прирост на 3,02%);
— стиль жизни (прирост на 1,29%);
— мода и шопинг (прирост на 1,28%);
— правильное питание и ЗОЖ (прирост на 0,49%).

Наименее востребованные темы постов в инстаграме*:

— дети и семья (сокращение на 2,01%);
— карьера и бизнес (сокращение на 0,94%).

Исследование проводилось среди микроблогеров и блогеров с аудиторией от 500 тыс. подписчиков. В опросе приняли участие более 300 тыс. блогеров. Проанализировано более 200 тыс. публикаций, сделанных с 7 марта по 25 апреля 2022 года.

*Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

Расскажите друзьям