Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

РБК: после ухода Сoca-Cola в российских магазинах появилось больше брендов колы

Сергей Ведяшкин/Агентство «Москва»

Число марок колы в российских магазинах увеличилось, несмотря на уход Coca-Cola и PepsiCo, пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ.

Рост за январь–июль составил 10% по сравнению с тем же периодом 2021 года: 186 марок газировки против 169. В расчет брались позиции, у которых были «не нулевые продажи», а также собственные торговые марки сетей.

Общее число товарных позиций (SKU, от англ. stock keeping unit — «единица складского учета») в одной торговой точке к концу июля 2022-го у ретейлеров составило 85. Годом ранее это количество достигало 86.

«Это означает, что покупателю в среднем в магазине доступно все то же количество наименований. Даже если какие‑то бренды ушли, на их место пришли другие», — отметили в NielsenIQ.

В июле 2022-го среди 25 брендов, лидирующих по объему продаж в штуках, 25% были местными. По итогам того же месяца прошлого года их доля составляла 15,8%.

В ряде сетей кроме товарных запасов газировки глобальных брендов есть также предложения этих напитков из стран ЕС, Казахстана, Узбекистана и Турции.

Coca-Cola объявила о приостановке работы в России 8 марта. Подразделение компании в стране было переименовано в Multon Partners (ООО «Мултон партнерс»), оно начнет продавать напиток под новым брендом «Добрый кола».

В тот же день о намерении приостановить продажу Pepsi Cola, а также брендов 7Up и Mirinda сообщила PepsiCo. Продажу молочной продукции и детского питания компания продолжает. В мае «Известия» сообщали, что PepsiCo будет выпускать товары под брендом «Русский дар».

Расскажите друзьям
Теги: