Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

У марки макияжа Smashbox появился российский интернет-магазин

Американская марка декоративной косметики Smashbox на днях запустила российскую версию интернет-магазина. Об этом «Афише Daily» сообщили представители бренда. До этого косметику Smashbox можно было приобрести только в онлайн- и офлайн-магазинах косметической сети «Рив Гош».

Smashbox изначально задумывалась как косметика для фотосъемки. Все средства рассчитаны на жесткое студийное освещение и долгий съемочный день, но при этом вполне пригодны для использования в обычной жизни. В интернет-магазине уже можно приобрести знаковые праймеры (в том числе масляный), стойкие тональные средства и корректоры и новинку весны — восьмицветную палетку теней размером со смартфон (на днях обещают завезти самую популярную версию — Ablaze в красно-коричневых тонах).

В честь запуска магазина до конца марта к покупкам от 3500 рублей обещают давать подарки: тушь и подводку за покупку от 3500 до 4999 рублей и набор для контурирования к заказу от 5000 рублей. Все средства — полноразмерные.

Расскажите друзьям