Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Забрендировать все

Агентство Тины Канделаки неправомерно выбрали для разработки бренда Новой Москвы

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала НИ и ПИ Генплана Москвы за нарушения при выборе разработчика бренда Новой Москвы, сообщает пресс-служба ФАС. Для этой задачи выбрали агентство «Апостол», которое возглавляла Тина Канделаки, — при том, что среди заявителей было бюро, готовое выполнить работы на 5,5 миллионов рублей дешевле.

При сопоставлении заявок Институт рассматривал два критерия: цена договора (решение зависело от нее на 40%) и профессиональная квалификация участника конкурса (60%). При этом в документации не было информации о порядке оценки заявки по второму критерию, «что нарушает п. 13 ч. 10 ст. 4 и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках», говорится в сообщении ведомства.

Брендбук Новой Москвы обыгрывает идею сочетания природной и городской среды

Не имея адекватной системы оценки профессионализма участника, по результатам тендера выбрали агентство «Апостол», которое дало наименее выгодное ценовое предложение — 15 миллионов рублей. Другая компания была готова выполнить работу за 9,5 миллиона рублей. Агентство Канделаки получило в два раза больше баллов, чем его конкурент, но было ли это решение объективным нельзя — из-за отсутствия критериев оценки.

НИ и ПИ Генплана Москвы объявил тендер на на разработку бренда Новой Москвы в декабре 2014 года. В октябре «Апостол» представил результат — в новом брендбуке обыгрывали сочетание природной и городской среды.

Агентство «Апостол» появилось в 2008 году. Его основной владелец, а в прошлом — генеральный директор — Тина Канделаки. «Апостол» занимался продвижением журнала «Русский пионер», программ и сериалов телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлота», компании «Калашников», госкорпорации «Ростех», футбольного клуба «Анжи». В ближайшее время агентство займется ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году. 17 декабря Тина Канделаки покинула пост директора «Апостола», чтобы полностью сосредоточиться на работе генерального продюсера телеканала «Матч ТВ».

Расскажите друзьям