Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Издатель Voice сменил рекламу западного люкса на российские, турецкие и иранские бренды

Из соцсетей Voice

Издатели журналов в России сменили западных рекламодателей на российские компании из госсектора, финтеха, телекома, банков и недвижимости. Об этом в интервью РБК рассказала гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина.

Independent Media принадлежат права на выпуск изданий Voice (экс-Cosmopolitan), «Правила жизни» (экс-Esquire), Men Today (экс Men’s Health), TechInsider (экс «Популярная механика») и «Новый очаг» (экс «Домашний очаг»).

По словам Весниной, до начала военной операции на Украине 80% рекламодателей Independent Media в России представляли западные компании, в том числе из сегмента тяжелого люкса, фэшн и бьюти. Они массово покинули рынок на фоне санкций и боевых действий.

Сейчас, отмечает глава медиахолдинга, 65% их рекламодателей — российские компании, включая «Газпром», «Росатом», «Тинькофф», «Сбер», «Авито» и «Яндекс». Есть и иностранные — китайские, турецкие и другие — рекламодатели. «Прорабатываем фэшн-рекламодателей из Ирана», — сказала она, не раскрыв партнеров.

Осталось лишь немного рекламы западных брендов. «В каких‑то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании переобулись», — поясняет Веснина.

Она надеется, что рынок изменится и западные рекламодатели захотят вернуться: «Нам почти никто не сказал „прощайте“, никто категорично не захлопнул дверь. Особенно те, с которыми мы активно работали в сегменте фэшн».

Согласно исследованию Йельской школы менеджмента, после начала боевых действий на территории Украины Россию покинули или сократили в ней свою деятельность более 1000 компаний. Это повлияло и на рынок рекламы: по итогам третьего квартала прошлого года в десятке крупнейших рекламодателей на российском ТВ и в интернете почти не осталось иностранных компаний. В лидерах по рекламным бюджетам — «Сбер», Ozon и «Вкусно — и точка».

Расскажите друзьям