Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Опрос: треть россиян поддерживает геймификацию в СМИ

Didin Bahana/Unsplash

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили 261 тыс. пользователей на тему геймификации контента в онлайн-СМИ. 38% россиян положительно относятся к геймингу на сайтах изданий, а 62% не придают этому особого значения.

Самым популярным интерактивом на сайтах медиа оказались тесты: их проходят 34% респондентов. Чуть меньше читателей (28%) предпочитают головоломки, шахматы и другие игры на логику. Еще 21% опрошенных любит игры из прошлого вроде тетриса, «Змейки» и других, а 17% нравятся викторины с выбором правильного ответа.

Отмечается, что, даже если игра не интересна читателю, 64% готовы сыграть в нее при наличии свободного времени. Дополнительная мотивация в виде приза нужна лишь 11% опрошенных. Только для 9% важно, чтоб интерактив был связан с контентом медиа, а 6% хотели бы видеть результаты других пользователей и соревноваться с ними.

Половина всей аудитории (52%), как геймеры, так и обычные читатели, хотели бы видеть раздел с играми и интерактивными развлечениями в своих любимых медиа. Из них 22% считают, что это разнообразит чтение издания, 17% — что с их помощью можно по-новому подавать информацию, а 13% просто играли бы для хорошего настроения.

Остальные 48% опрошенных читателей ответили, что при заходе на сайты онлайн-изданий практически не отвлекаются ни на что, кроме самого контента.

Расскажите друзьям