Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Grimace Shake: как американские подростки закошмарили тикток милкшейком из «Макдоналдса»

Кадры из видео

Пару недель назад в меню американского «Макдоналдса» появился обед Гри́маса, фиолетового создания из рекламы фастфуд-гиганта. Ягодный милкшейк из этого комбо стал героем собственного тренда в тиктоке: подростки пьют его на камеру, теряют сознание или обретают мистические силы прямиком из хорроров.

Обычно ролик начинается с того, что кто‑то (чаще всего подросток) поздравляет Гри́маса с днем рождения и делает глоток коктейля. Видео быстро обрывается, и человек теряет сознание на земле или у стены, а его лицо и грудь покрыты молочным коктейлем. Некоторые кашляют и отхаркивают напиток. В тиктоке хештег #grimaceshake набрал больше 560 миллионов просмотров на момент написания статьи.

Сам напиток выглядит как обычный милкшейк, но имеет пурпурный цвет. Современные подростки легко провели параллель с другим фиолетовым коктейлем, лином — это смесь газировки, кодеинового сиропа от кашля и конфеты, ставшая популярной среди рэперов. В больших количествах кодеин может вызывать остановку дыхания, и этот эффект похож на то, что изображают в видео.

Однако многие авторы роликов отходят от наркотической аналогии. Их тиктоки ближе к короткометражным фильмам ужасов, герои которых обретают мистические способности и пугают ими окружающих.

«Макдоналдс» не комментировал тренд для СМИ, но отметил его в твиттере, опубликовав фотографию Гри́маса с подписью: «Притворюсь, что не вижу Grimace Shake в трендах».

Команде соцсетей бренда остается только посочувствовать, потому что ей никак не удастся поддержать виральную популярность, считает преподаватель социальных медиа и маркетинга влияния Калифорнийского университета Лия Хаберман в комментарии для Ad Age.

«Для бренда это хорошая возможность разъяснить и высшему руководству, и младшим сотрудникам, с чем бренд может быть согласен и каков уровень допустимого риска. Даже самый младший сотрудник должен знать, что не всякая вовлеченность полезна», — уверена эксперт.

Расскажите друзьям
Теги: