Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Прокуратура начала проверку рекламы «Тинькофф Банка» из-за слогана с АУЕ

Прокуратура Москвы начала проверку рекламных материалов «Тинькофф Банка» на нарушения требований законодательства о рекламе и защите детей от информации, передает РБК.

Проверка была организована по запросу депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина. В своей жалобе Рашкин попросил проверить рекламу банка в инстаграме, в которой использовался тюремный сленг: «Молодым платить не по масти», «Карта в радость, кешбэк в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ». Реклама была запущена «Тинькофф Банком» в конце октября и была посвящена отмене платы за обслуживание карт для подростков.

По мнению депутата, реклама не соответствует требованиям федерального закона «о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (№ 436-ФЗ).

Еще до жалобы Рашкина представители «Тинькофф Банка» рассказывали, что «рекламный пост был настроен на молодежь, при этом из-за некорректной работы таргетинга ее увидели пользователи старшего поколения», от которых банк и получил большинство критических комментариев. «С точки зрения эффективности это была удачная реклама: сразу после запуска мы начали получать новые заявки», — добавляли в организации.

В ноябре в Госдуму внесли законопроект, запрещающий в интернете «распространение информации о социокультурных ценностях преступного мира», которая способствует «формированию привлекательности криминального образа». Как отмечал автор законопроекта сенатор Антон Беляков популяризация криминальной субкультуры не менее опасна, чем пропаганда суицида, наркотиков и экстремизма.

Расскажите друзьям