Pantone объявил цвет 2026 года
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет
Глава HBO Max высоко оценила сериал по «Гарри Поттеру»
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена»
Эдуард Веркин и Зоя Богуславская стали победителями премии «Большая книга»
Число зрителей в российских кинотеатрах упало на 8% за год
В России в начале 2026 года выпустят новый мессенджер «Молния»
Ваня Дмитриенко стал артистом года по версии «Яндекс Музыки»
Зарплата сварщика в России достигла 270 тыс. рублей

В России запускается сервис Grabr

Сервис Grabr, который позволит путешественникам доставлять товары со всего мира и компенсировать часть расходов на поездку, выходит на российский рынок. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе проекта.

Grabr — это площадка для размещения заказов на товары по всему миру. Сервис работает по принципу peer-to-peer («от пользователя к пользователю»): покупатель оставляет на сайте заявку с товаром, который хочет заказать, и назначает вознаграждение за его доставку. Пользователи и путешественники общаются напрямую. Перед тем как подтвердить заказ, они могут познакомиться и обговорить условия в личном чате.

Сервис защищает пользователей с помощью платежной системы и рейтинга покупателей и путешественников.

Согласно статистике сервиса среди наиболее востребованных товаров лидируют гаджеты, коптеры, а также косметика, витамины, селективные кроссовки.

Сервис был впервые запущен на американский рынок в 2015 году, и сейчас количество зарегистрированных пользователей превышает 12 000 человек. Средняя стоимость заказа составляет 200–250 долларов.

«Путешественникам мы помогаем ощутить дух приключений, познакомиться с новыми людьми и заработать на новое приключение. Покупатели, в свою очередь, получают прямой доступ к широкому спектру товаров, о которых раньше можно было только мечтать, по оригинальным ценам», — рассказали основатели проекта Дарья Ребенок и Артем Федяев.

Расскажите друзьям