Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года

Burger King обнаружил гриль в домах руководителей McDonald’s и использовал это для своей рекламы

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King выпустила новую рекламу, высмеивающую их главного конкурента — сеть McDonaldʼs. Об этом сообщает Adweek.

Одно из основных отличий между сетями заключается в способе приготовления мяса: McDonaldʼs обжаривает его на сковороде, а Burger King — на гриле. Поэтому в рекламной кампании Burger King решил высмеять то, что в домах руководителей конкурирующей компании стоят грили для жарки.

Для своей рекламы Burger King вместе с креативным агентством David Miami нашли фотографии бывших домов руководства конкурентов, во дворах которых есть гриль, и добавили подпись «Перед грилем сложно устоять».

Реклама с этими изображениями появится в изданиях South Florida Sun Times, Hamburg Reporter, Palestine Herald-Press, Laguna Beach Independent, Chicago Sun Times и New York Daily News.

В июле 2017 года российский Burger King высмеял рекламу сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» по раздаче солнцезащитных очков в Петербурге, предложив в качестве подарка дождевики.

Расскажите друзьям