Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

«Мы заработали на вас кучу денег»: в телешоу Джона Оливера показали «честную» рекламу фейсбука

В американском телешоу «Last Week Tonight» с Джоном Оливером показали «честную» рекламу соцсети Facebook, посвященную тому, что социальная сеть использует данные пользователей, чтобы зарабатывать на них.

В шоу вспомнили рекламный ролик фейсбука, который показывали на американском телевидении в апреле 2018 года, когда СМИ рассказали, что британская компания Cambridge Analytica разработала приложения, с помощью которых собрала данные 87 млн пользователей фейсбука. В той рекламе было сказано, что пользователи столкнулись «со спамом, кликбейтом, фейковыми новостями и неправильным использованием данных», но вскоре ситуация поменяется.

После того, как акции фейсбука подешевели на 24% и компания стала стоить меньше на 150 млрд долларов, Джон Оливер решил показать свою версию рекламы.

«Мы пришли сюда за вашими данными и данными ваших друзей — от одноклассников до бабушки, и одноклассников вашей бабушки. Ваши данные позволили нам получить сраную кучу денег от корпораций, разработчиков приложений и политических кампаний, — говорится в ролике. — Затем мы выяснили, что ваш дядя связан с [Ку-клукс-]кланом. И знаете что? Мы поняли, что можем заработать сраную кучу денег и на этом тоже. Серьезно, вы даже не представляете, какую огромную кучу денег мы заработали на вас. Но потом вы узнали об этом, и нам пришлось извиняться, а затем наши акции упали чертовски низко. Но знаете, в чем суть? От этого ничего не изменится — у нас все равно есть ваши данные. И… Куда вы от нас денетесь? Никуда».

Заканчивается ролик слоганом: «Facebook: ваша личность принадлежит нам».

Расскажите друзьям