Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

В сети запустили фейковую рекламную кампанию Twitter, призывающую не верить каждому твиту

В интернете появились ролик, сайт и твиттер-страница с лозунгом #dontbelieveeverytweet, призывающие не верить всем твитам и критически оценивать поступающую пользователям информацию.

Слоган кампании: «Не каждый эксперт настоящий. Не верьте каждому твиту».

После появления ролика многие подумали, что это часть маркетинговой стратегии Twitter против fake news и «мнимых экспертов» в соцсети, однако в Twitter заявили, что кампания не имеет никакого к ним отношения.

Герои ролика ― эксперт по социальным сетям, исполненный американским комиком Грегом Баррисом, и участница его мастер-класса. Эксперт призывает ее всегда быть «онлайн» и обещает научить публиковать записи, ставить и удалять отметки «мне нравится», не отрываясь от живых диалогов.

На сайте кампании опубликовано фейковое обращение исполнительного директора Twitter Джека Дорси: «Twitter ― отличная платформа для коммуникации, которая изменила мир. Но люди не должны верить поддельным новостям и конспирологическим теориям, которые распространяют некоторые пользователи или боты, особенно российские. Поэтому мы запускаем кампанию #dontbelieveeverytweet. Она напоминает, что нужно критически относиться ко всему, что публикуется в Twitter, потому что кто угодно может разместить в ней любую запись».

Расскажите друзьям