Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет «поэтапно»
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
Pantone объявил цвет 2026 года
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов

В Московском метрополитене снова появится реклама

В московский метрополитен спустя девять месяцев отсутствия вернется реклама, которую будут показывать на 9 тыс. мониторов внутри вагонов. Об этом сообщает РБК.

Оператором рекламного сервиса метро станет компания «Профцентр «Специалист», которая была единственным участником открытого конкурса, где ГУП «Московский метрополитен» выбирало себе партнера. Издание подчеркивает, что компания будет оставлять себе 25% доходов, а остальные 75% достанутся ГУП «Московский метрополитен». Договор заключен на пять лет.

По словам источника РБК, «Профцентр «Специалист» выступит только как технический партнер, а продавать рекламу будет сам метрополитен. При этом непосредственно размещением рекламы будут заниматься сами рекламодатели через личный кабинет.

Ранее руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отмечал, что подземка готова самостоятельно продавать рекламу, но закон «О рекламе» обязывает продавать рекламу на недвижимом имуществе только по итогам торгов.

Реклама исчезла из подземки в январе, после того как метрополитен в декабре 2017 года расторг договор с прежним рекламным подрядчиком — «Трейд Компани», так как компания не предоставила в установленный срок банковскую гарантию на 6,8 млрд рублей.

Расскажите друзьям