Pantone объявил цвет 2026 года
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет
Глава HBO Max высоко оценила сериал по «Гарри Поттеру»
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена»

«Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию»: маркетолог Reebok рассказал о скандальной рекламе

Увольняющийся ведущий маркетолог Reebok Александр Голофаст считает скандальную рекламную кампанию спортивного бренда удачной и не согласен с общественной реакцией на нее. Об этом он рассказал изданию The Bell.

«Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду», — заявил журналистам Голофаст.

Он также уточнил, что работал в компании 2,5 года, при этом после разгоревшегося вокруг его проекта скандала с ним не общаются коллеги, кроме одного сотрудника службы внутреннего аудита.

По словам Голофаста, кампания была одобрена старшим менеджером по маркетингу и федеральным директором бренда в декабре, но из-за спешки не проходила тесты на фокус-группах. Бюджет проекта составил около 1 млн рублей, но вся кампания, включая адаптацию англоязычной рекламы, обошлась в 10 млн рублей.

«Раньше о бренде не говорили вообще, но готов поспорить: когда придет очередной отчет о количестве упоминаний Reebok, бренд впервые будет опережать и Nike, и adidas», — считает Александр Голофаст.

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хэштегом #нивкакиерамки. Кампания являлась калькой с американской рекламы бренда под слоганом «Be More Human» и посвящена «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Сейчас она полностью удалена из официального инстаграм-аккаунта Reebok, однако сохранились скриншоты и видео.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Расскажите друзьям