Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке

Ювелирный бренд Tiffany создал первую коллекцию для мужчин

Tiffany & Co

Ювелирный бренд Tiffany создал первую полноценную коллекцию для мужчин. Как пишет Independent, компания рассчитывает привлечь более молодую аудиторию.

В новой коллекции будут традиционные украшения — браслеты, часы, цепочки, а также аксессуары для дома (например, шахматные наборы из серебра и золота, шейкеры для коктейлей и пивные кружки). Всего — 100 предметов.

«Мужчины по всему миру носят украшения. Мы стали замечать это как в социальных сетях, так и в реальной жизни», — рассказал художественный руководитель Tiffany & Co Рид Кракофф. Коллекцию начнут продавать в октябре, аксессуары из нее будут стоить от 200 до 15 тыс. долларов.

В августе H&M совместно с инстаграм-аккаунтом о мужском стиле Men with Style выпустит капсульную коллекцию мужской одежды. Она будет основана на популярных в инстаграме образах.

Расскажите друзьям