Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

В США дизайнеры сделали из Nike Air Max «кроссовки Иисуса» со стальным распятием и святой водой

Mschf

Дизайнеры из нью-йоркской компании Mschf разработали собственную модель кроссовок Nike Air Max 97 под названием Jesus Shoes («обувь Иисуса») со слоганом «Ходи по воде» («Walk on water»).

На кроссовки повесили стальное распятие, в подошву по аналогии с Nike Air закачали воду из священной реки Иордан с красителем, чтобы эффектнее смотрелось, а стельку сделали красной под цвет обуви папы римского. Сбоку у них написан номер фрагмента из Евангелия от Матфея о прогулках Иисуса Христа по воде («MT 14:25»).

По словам Дэниела Гринберга, главы отдела продаж компании, они хотели продемонстрировать, какими абсурдными могут быть коллаборации в наше время. Компания представила, какой могла бы быть коллаборация производителей обуви с Иисусом, «самым влиятельным человеком всех времен».

«Я сам еврей, поэтому все, что о нем знаю, — так это его способность ходить по воде», — объяснил Гринберг выбор темы для кроссовок.

Для продвижения кастомной модели дизайнеры отправили шесть пар влиятельным блогерам и знаменитостям (например, A$AP Rocky), после чего открыли продажи в магазине StockX по цене от 3000 долларов за пару. Все 20 пар раскупили за считанные минуты.

Расскажите друзьям