Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»
Опрос: 55% мужчин хотят на Новый год романтический ужин и секс, а женщины — путешествие и украшения
Джиган, Artik & Asti и Niletto выпустили ремиксы на «Худи». Их посоветовал ИИ-помощник BandLink
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года

Исследование: 40% компаний врут об экологичности продукции

Изображение на превью: Sara Groblechner/Unsplash

40% компаний врут об экологичности своих товаров, выяснили аналитики Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN). Об этом сообщает Bloomberg.

Специалисты изучили интернет-рекламу и выяснили, что почти половина производителей безосновательно используют маркировки «эко» и «натуральный продукт». В рамках расследования были проверены около 500 сайтов.

Компании зачастую используют нечеткие формулировки и экологические логотипы. Кроме того, они намеренно опускают информацию о неэкологичности товара. Например, эксперты выявили производителя альтернативного молока, который заявлял об использовании экологически чистого сырья, не имев тому подтверждения. В докладе также говорится о бренде одежды, заявлявшем о создании вещей из переработанного хлопка, не указывая при этом его количество в составе.

«Слишком много сайтов, похоже, навязывают потребителям вводящие в заблуждение заявления, а это означает, что компании, предлагающие продукты, действительно приносящие пользу окружающей среде, не получают клиентов, которых они заслуживают», — заявила исполнительный директор Управления по конкуренции и рынкам Великобритании Андреа Косчелли.

Расскажите друзьям
Теги: