В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке
Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена

Отличная игра, но неровный сюжет и затянутый хронометраж: первые отзывы критиков на «Дом Gucci»

Silverbird Film Distribution/YouTube

В Лондоне прошла мировая премьера картины «Дом Gucci» Ридли Скотта. Среди ее первых зрителей были журналисты и кинокритики крупных изданий. И хотя полных рецензий пока еще нет (эмбарго на них снимут 22 ноября), поделиться своими мыслями уже можно в социальных сетях.

Это и сделали критики — они пошли в твиттер, чтобы похвалить и поругать ленту Скотта. Кто‑то отметил невероятную игру Леди Гаги (она предстает в роли Патриции Реджани, жены Маурицио Гуччи, обвиненной в его убийстве) и химию, которая возникает между ней и Адамом Драйвером (играет Маурицио). Другие назвали действие тяжелым, спутанным и беспорядочным, а сценарий — недоработанным. Собрали 10 самых интересных отзывов.

Джаз Тангчай (Variety)

«„Дом Gucci“ абсолютно божественен. Он убийственно вкусный. Актерский состав показывает лучшую игру года. Наслаждайтесь Адамом Драйвером и Леди Гагой, чьи химия и игра феноменальны. Фильм — мастер-класс по актерскому мастерству».

Джои Нольфи (Entertainment Weekly)

«„Дом Gucci“ — гротеск, наполненный сочной икрой, абсурдно приятная итальянская мыльная опера, где лысый Джаред Лето мочится на шарф Gucci. Фильм чрезмерно расходует топливо, но серьезная, свирепая игра Леди Гаги завершает ее эволюцию от кинозвезды до мощной драматической актрисы».

Саймон Томпсон (Forbes и Variety)

«„Дом Gucci“ — шекспировский в своем исполнении. Крепкая история о жадности и жажде успеха любой ценой, усеянная трагикомедийными интерлюдиями: и то и другое по-разному привлекает. С хорошей актерской игрой, пусть временами манерной и перетянутой, но это работает».

Скотт Менцель (We Live Intertainment)

«„Дом Gucci“ раздутый и беспорядочно неровный, похожий на два разных фильма, соединенных в одном. Каждый актер ведет себя так, будто все они снимаются в разных картинах, кроме Аль Пачино, который, кажется, понял задание и стал самым ценным игроком».

Мэтт Неглия (Next Best Picture)

«Не обладая энергией, стилем и станом, „Дом Gucci“ погружается в смертельно серьезную драму на 2,5 часа с неровным тоном. Леди Гага, Адам Драйвер и Аль Пачино радуют, но мультяшный Джаред Лето чувствует себя, будто в другом фильме. Неутешительно посредственная попытка Ридли Скотта».

Крис О’Фолт (IndieWire)

«„Дом Gucci“ — большой и мыльный, вот что действительно пришло мне в голову. Все, что делают Лето и Пачино, нелепо, но прекрасно сбалансировано с манерными поворотами мелодрамы 50-х годов, в которой участвуют Драйвер и Гага. У Ридли Скотта все играют в одном фильме, добиваясь при этом больших успехов».

Брэндон Кац (The Observer)

«„Дом Gucci“ — тяжелая работа без какого‑либо заметного направления. Слишком много повествовательных линий, накладываемых друг на друга. Блестящие талантливые имена, попадающие в порнографию о богатстве, могут быть забавными, но этого недостаточно, чтобы спасти фильм от беспорядка».

Клэйтон Дэвис (Variety)

«„Дом Gucci“ — настоящее животное. Гротескное, такое, каким Ридли Скотт хотел сделать „Советника“, но не смог. Леди Гага обгладывает каждый кусочек своей роли. Мгновенно самый цитируемый/мемный фильм со времен „Бората“. Джаред Лето играет свою лучшую роль после победы на „Оскаре“».

Эрик Дэвис (Rotten Tomatoes)

«У „Дома Gucci“ определенно атмосфера „Крестного отца“ — предательство в богатой семье, трансформирующиеся характеры, множество ударов в спину, и это определенно более серьезно, чем кэмп (эстетический стиль и чувствительность, для которых характерна повышенная театральность, любовь к искусственности, преувеличенность до гротеска, некоторая вульгарность. — Прим. ред.). Леди Гага невероятна, как и Джаред Лето, а история просто дикая! Безупречное внимание к деталям».

Грегори Элвуд (The Playlist)

«Печально сообщать, но „Дом Gucci“ не очень хорош. Время от времени вы задаетесь вопросом, был ли это первый подход Ридли к редактуре. Леди Гага плоха. Даже кэмп не очень-то хорош. Есть моменты, когда у нее просто мертвый взгляд. Напоминает Мадонну в „Теле как улика“».

Расскажите друзьям