Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лара самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в Тон-центре
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар

В городах по всему миру заметили баннеры от Билли Айлиш. Возможно, она тизерит новый альбом

Фото: Billie Eilish/YouTube

Пользователи соцсетей из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сиднея и Рио-де-Жанейро поделились снимками баннеров, стилизованных под новую айдентику Билли Айлиш. Возможно, певица рекламирует свой новый альбом.

На рекламных щитах не указано название альбома, но изображен логотип ее бренда Blohsh и написаны фразы: «Я перешла черту?», «Я пытаюсь проживать черно-белую жизнь», «Она — свет фар, я — олениха».

Главные цвета баннеров — черный и синий. Они повторяют стиль аккаунтов Айлиш в соцсетях. Команда певицы использовала такую же маркетинговую стратегию в 2021 году, когда анонсировала ее альбом «Happier Than Ever».

В соцсетях шутят, как еще могли бы выглядеть баннеры от Айлиш. Например, если бы певица завела аккаунт в OnlyFans.

«Еще один баннер Билли Айлиш заметили в Сиднее» (на баннере прифотошоплена надпись «Моя киска — в описании»)

В феврале Айлиш заявила, что ее третий полноформатный альбом готов. Она делилась, что в новом релизе будет «все по-другому»: «Я нахожусь в [звукозаписывающей] комнате по-другому, мой голос с тех пор полностью изменился. Изменение голоса — это путешествие! И это все шокирует».

Расскажите друзьям