Pantone объявил цвет 2026 года
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет
Глава HBO Max высоко оценила сериал по «Гарри Поттеру»
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена»
Эдуард Веркин и Зоя Богуславская стали победителями премии «Большая книга»
Число зрителей в российских кинотеатрах упало на 8% за год
В России в начале 2026 года выпустят новый мессенджер «Молния»
Ваня Дмитриенко стал артистом года по версии «Яндекс Музыки»
Зарплата сварщика в России достигла 270 тыс. рублей

Twitter запретил RT и Sputnik размещать рекламные посты

Телеканалу Russia Today и новостному агентству Sputnik запретили размещать рекламные посты в твиттере. Об этом объявило руководство соцсети в своем блоге.

Решение было принято по результатам сразу двух проверок: внутреннего расследования Twitter и Разведывательного сообщества США. Было установлено, что российские телеканал и новостное агентство использовали рекламу в твиттере с целью вмешательства в ход президентских выборов в США в 2016 году. Руководство соцсети пообещало передать благотворительным организациям все 1,9 миллиона долларов, заработанные в рамках рекламного сотрудничества с RT и Sputnik с 2011 года. В заявлении отмечается, что за 2016 год оба российских СМИ заплатили Twitter 274 тысячи долларов.

Сразу после публикации заявления в блоге Twitter на сайте RT появилась статья, в которой была опровергнута информация о вмешательстве телеканала в ход выборов с помощью рекламных постов в Twitter.

— Russia Today

В статье отмечается, что RT в твиттере и в других социальных сетях публиковал посты и «предоставил платформу для самых разных мнений (например, кандидатам от третьих партий), чтобы как можно более полно отразить весь спектр политических взглядов в США».

Кроме того, отмечается, что представители Twitter сами выступали с предложением дополнительных эксклюзивных рекламных возможностей для RT, включая бонусы.

«Бонусный пакет включал такие опции, как закрытое бета-тестирование новых инструментов и продуктов, индивидуальный эмодзи-хештег, который помог бы предвыборным историям RT выделиться из общей массы, специально разработанные инструменты аналитики, отдельная команда поддержки Twitter, которая помогала бы RT подбирать контент и разрабатывать медиастратегию», — сказано в статье.

Однако RT отказался от такого выгодного предложения: во-первых, из-за большой стоимости, а во-вторых, из-за неуверенности, что эти вложения дадут какой-либо результат.

Также запрет на размещение рекламы в Twitter прокомментировала главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян. Она выразила разочарование решением руководства соцсети и пригрозила им ответными мерами со стороны российского правительства.

«Я, признаться, не верила, что Twitter управляют американские спецслужбы, мне казалось это теорией заговора. Но Twitter только что сам в этом признался. Очень жаль. Особенно жаль, что американские СМИ в России теперь, вероятно, почувствуют всю нежность российских ответных мер», — ответила Симоньян.

В пресс-службе Sputnik заметили, что вообще никогда не прибегали к услугам платного продвижения в Twitter.

Twitter провел внутреннюю проверку относительно размещения политической рекламы RT и Sputnik в рамках расследования якобы вмешательства российских спецслужб в ход президентских выборов в США в 2016 году.

Расскажите друзьям