Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

«Кофе-хауз» проведет ребрендинг кофеен в 2018 году

Около 45 кофеен сети «Кофе-хауз» ждет смена концепции в 2018 году. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе-хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».

В будущем году ребрендингу подвергнутся 15 из 86 работающих в Москве заведений, смена концепции в каждой обойдется компании примерно в 10–15 млн рублей. Еще около 30 точек в обновленном формате будут открыты в 2018 году в Москве и Петербурге.

Главным нововведением станет исчезновение официантов, все заказы будут приниматься на кассе. Поменяется и меню, которое будет больше ориентировано на заказы навынос. Полноценные горячие блюда будут заменены на снэки, сэндвичи, салаты, йогурты, в результате чего средний чек снизится в два-три раза: с 600–700 рублей до 230–250 рублей, объяснил Прохоров.

В таком формате с весны 2017 года уже работает один «Кофе-хауз» у станции метро «Шаболовская». Прохоров отметил, что новая модель показала достойный результат по итогам года.

«Кофе-хауз» около метро «Шаболовская».

Цель ребрендинга, по словам Прохорова, заключается в разведении аудиторий «Кофе-хауза» и «Шоколадницы». «Кофе-хауз» будет ориентироваться на более молодую аудиторию, включая студентов. Менеджмент группы компаний «Шоколадница» ожидает, что со снижением среднего чека посещаемость «Кофе-хауза» вырастет в разы, что приведет к росту выручки.

С сентября этого года ребрендинг проводится и в сети «Шоколадница», новое оформление уже получили две кофейни в Москве, в 2018 году смена формата произойдет еще в 100–120 точках. Около 20 «Кофе-хаузов» будут заменены на «Шоколадницы».

Расскажите друзьям