Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

Алена Долецкая займется перезапуском журнала Flacon парфюмерной сети «Золотое яблоко»

People Talk

Бывший главред российских Vogue и Interview Алена Долецкая перезапустит журнал Flacon, принадлежащий парфюмерной сети «Золотое яблоко». Об этом сообщает «Коммерсант».

В задачи Долецкой входит «не просто перезапустить и омолодить уже существующий журнал, но и проработать медийный продукт, которого пока не было на рынке». Сейчас Flacon распространяется в формате корпоративного журнала в магазинах сети. Издание рассказывает о бьюти-индустрии и косметических новинках.

Долецкая планирует сделать Flacon «рыночным» журналом. После перезапуска, который представят осенью, он будет выходить четыре раза в год и продаваться в специальных точках. Планируемый тираж — 50 тыс. экземпляров.

Долецкая значится в проекте как креативный консультант. Главным редактором обновленного Flacon назначена Марина Сютаева, до этого работавшая бьюти-редактором Interview. Перезапуск Flacon станет первой работой новосозданного креативного агентства Долецкой AsD.

Расскажите друзьям