Ralph Lauren представили официальную форму сборной США для зимних Олимпийских игр 2026 года
Режиссер «Грозового перевала» хочет сделать его новым «Титаником»
Москвичка подала в суд на ветклинику, работники которой смеялись над смертью ее собаки
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании отечественных мультфильмов
Лариса Долина пообещала вернуть деньги Полине Лурье за квартиру в полном объеме
Умер актер Кари-Хироюки Тагава, сыгравший Шан Цзуна в экранизации Mortal Kombat
В России утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
В Калининграде стартовал зимний фестиваль Pianissimo
В России планируют ввести перечень запрещенных для детей работ
Актера Джереми О.Харриса из «Эмили в Париже» арестовали в Японии из‑за наркотиков
В Париже в Большом дворце вновь откроется крупнейший крытый каток мира
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»
Опрос: 55% мужчин хотят на Новый год романтический ужин и секс, а женщины — путешествие и украшения
Джиган, Artik & Asti и Niletto выпустили ремиксы на «Худи». Их посоветовал ИИ-помощник BandLink
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»

Российские ретейлеры рассказали о росте продаж товаров Reebok после скандальной рекламы

Российские ретейлеры заметили рост продаж товаров бренда Reebok после выхода скандальной рекламы. Об этом сообщает Mail.ru Hi-Tech со ссылкой на представителей Lamoda и Ozon.ru.

Отмечается, что в расчет ретейлеры брали три дня после выхода рекламы: 8–10 февраля и аналогичный период на предыдущей неделе. Представители Ozon.ru рассказали, что на площадке продажи бренда выросли на 20%, большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников: Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Казани и других.

У ретейлера Lamoda продажи Reebok показали рост на 57%, однако представители площадки уточнили, что в это время стартовали скидки, которые могли простимулировать покупателей сильнее рекламы.

7 февраля спортивный бренд Reebok выпустил новую рекламную кампанию под хештегом #нивкакиерамки. Рекламная кампания продвигалась такими слоганами, как «Не вписываюсь ни в какие рамки», «Мое тело — мое дело», «Я не договорила», «Дочь маминой подруги», «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» и других. К ним аудитория отнеслась более-менее спокойно, а вот с фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» возникли проблемы.

«Афиша Daily» подробно разобралась в произошедшем, восстановила хронологию событий и узнала мнение экспертов по поводу содержания нашумевшей рекламной кампании.

Расскажите друзьям