Pantone объявил цвет 2026 года
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет
Глава HBO Max высоко оценила сериал по «Гарри Поттеру»
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена»
Эдуард Веркин и Зоя Богуславская стали победителями премии «Большая книга»
Число зрителей в российских кинотеатрах упало на 8% за год
В России в начале 2026 года выпустят новый мессенджер «Молния»
Ваня Дмитриенко стал артистом года по версии «Яндекс Музыки»
Зарплата сварщика в России достигла 270 тыс. рублей
Около 26% зумеров в России планируют получить жилье в наследство
Третий сезон «Эйфории» выйдет на HBO в апреле 2026 года

«Яндекс» запустил сеть «островков» для продажи своей продукции

«Яндекс» запустил сеть торговых точек в формате «островков», где продает свои гаджеты ― умные колонки «Яндекс.Станция», медиаплеер «Яндекс.Модуль» и устройства для умного дома. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании.

Пока открылись три таких «островка» ― в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Кроме гаджетов там можно купить брендированную продукцию «Яндекса», например, одежду.

Партнером проекта выступила компания ProStore, она же будет продавать товары «Яндекса». В следующем году количество торговых точек собираются увеличить, но на сколько именно ― не уточняют.

Чтобы стать заметным в таком формате на уровне городов-миллионников компании нужно открыть 150–200 «островков», считают эксперты. На это только в течение первого года может потребоваться 200–300 млн рублей, отмечают они.

В третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи гаджетов составила 278 млн рублей. Товары компании продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2.

Расскажите друзьям