Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд

Репортер Financial Times подслушивал конференции других изданий в Zoom и публиковал данные оттуда

Репортер Financial Times Марк Ди Стефано подглядывал за видеоконференциями The Independent и Evening Standard, проходившими в Zoom, и публиковал полученные таким образом конфиденциальные данные. Об этом сообщает The Independent.

Во время видеозвонка, к которому подключился Ди Стефано, сотрудникам редакции The Independent сообщали о том, как их коснутся меры, введенные из‑за пандемии коронавируса, — сокращение штата и урезание зарплат. Эти данные Ди Стефано опубликовал у себя в твиттере еще до того, как видеозвонок закончился. При этом некоторые сотрудники на тот момент даже не знали о мерах — редактор Кристиан Бротон не успел дозвониться до них. Вскоре Financial Times опубликовала материал Ди Стефано, в котором содержались конфиденциальные данные и цитаты одного из руководителей редакции — Зака Леонарда.

Репортер вначале использовал учетную запись, зарегистрированную на его электронный адрес на сайте FT.com. С ее помощью он присоединился к видеоконференции The Independent в течение 16 секунд. Видео звонящего было отключено, но журналисты увидели его имя на экране. После этого Ди Стефано вышел из беседы. Через пять минут к разговору присоединилась другая учетная запись, на этот раз безымянная — видео опять было выключено. Как отмечает The Independent, она была привязана к мобильному телефону Ди Стефано.

То же самое произошло и во время видеозвонка редактора Evening Standard Джорджа Осборна сотрудникам редакции 1 апреля. Ди Стефано подключился к конференции в Zoom, опубликовал конфиденциальные данные в твиттере еще до конца беседы, а его материал с полученной информацией появился на сайте Financial Times.

«Мы уважаем свободу слова и понимаем проблемы, связанные со сбором новостей, но редакция The Independent считает присутствие постороннего журналиста на брифинге для персонала совершенно неуместным и неоправданным вмешательством в конфиденциальность наших сотрудников. Наш пресс-секретарь подготовил заявление для прессы — достаточно было позвонить и спросить», — заявил Бротон.

В Evening Standard заметили, что ждут объяснений от Financial Times. Их, впрочем, пока не последовало. Отказался комментировать ситуацию и сам Ди Стефано. При этом в редакторском кодексе Financial Times говорится, что «пресса не должна получать или публиковать материалы, полученные с использованием скрытых камер или тайных прослушивающих устройств, перехватывая частные или мобильные телефонные звонки, сообщения или электронные письма».

Марк Ди Стефано ранее работал репортером Buzzfeed, где он «приобрел репутацию быстрого источника новостей и сплетен в СМИ», затем в январе перешел в Financial Times. В его твиттере более 110 тыс. подписчиков.

Расскажите друзьям