Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

«Можем не повторять?»: петербургский бренд выпустил серию футболок ко Дню Победы

«Нате»/Instagram

Петербургский бренд «Нате» выпустил коллекцию футболок, посвященную Дню Победы. На них изображена надпись «Можем не повторять?», такое же название получила и сама коллекция.

«Можем не повторять?» — робкий вопрос о том, что общего у гордости за предков и желанием погрузить мир в новый ад. В этом дропе нет красок или дизайнерских излишеств, это просто очередная просьба подумать головой», — пояснили создатели коллекции.

Купить футболки можно в инстаграме «Нате», стоимость одной штуки — 1400 рублей. 20% с продажи футболок пойдут в фонд помощи людям с инвалидностью и пожилым «Старость в радость».

Как рассказали представители бренда «Бумаге», новая коллекция — попытка противопоставить что‑то «махине милитаризации, охватившей государство». По их мнению, в то время как старшее поколение «помешано на военных достижениях», молодые люди хотят все меньше ассоциировать себя с войной.

Расскажите друзьям