Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лара самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в Тон-центре
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдсей Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар

В Швеции открыли магазин, где цены на продукты зависят от их углеродного следа

Изображение на превью: Free-Photos/Pixabay

В Стокгольме появился поп-ап-магазин The Climate Store, в котором цены на продукты зависят от их углеродного следа. Об этом сообщил CNN.

Необычный магазин открыла шведская продовольственная компания Felix. Специально для проекта она придумала свою валюту — «эквиваленты углекислого газа» (CO2e). По задумке авторов The Climate Store, в неделю каждый посетитель должен потратить не больше 18,9 кг CO2е.

The Climate Store должен продемонстрировать покупателям, как легко выбирать более экологичные продукты. Магазин должен стать краткосрочным проектом, однако Felix уже начали указывать на экологический след товаров и на своем сайте.

«Мы знаем, что одни только цифры не имеют смысла для потребителей. Чтобы придать цифрам смысл, мы создали климатическую шкалу, которая четко показывает текущее среднее значение и какой климатический след является низким», — рассказал менеджер по маркетингу компании Томас Шеберг.

Согласно данным Carbon Trust, две трети жителей Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Испании, Швеции, США и Великобритании поддерживают введение углеродной маркировки на продуктах. Однако пока ни одно государство не сделало ее обязательной.

Расскажите друзьям
Теги: