Pantone объявил цвет 2026 года
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками

Dior стал самым популярным модным брендом в соцсетях. Следом идут Chanel и Gucci

Изображение на превью: Dior/Instagram

Launchmetrics составил рейтинг самых упоминаемых модных брендов в соцсетях и СМИ. Первую строчку занял французский производитель аксессуаров и косметики Dior. Об этом пишет Business of Fashion.

Популярность брендов в соцсетях высчитывается с помощью алгоритма Media Impact Value (MIV). Он оценивает такие факторы, как охваты, скорость передачи мультимедиа и качество контента. Чем выше каждый из критериев, тем выше Launchmetrics оценивает доход бренда от рекламы.

Согласно подсчетам, прибыль Dior от рекламных кампаний составила 618,4 млн долларов — примерно 46 млрд рублей. Позади остались Chanel (MIV – 498,5 млн долларов), Gucci (454,7 млн), Louis Vuitton (405,8 млн) и Saint Laurent (246,1 млн).

Успех многих брендов аналитики Launchmetrics связывают с популярностью на китайских платформах WeChat, Weibo и Xiaohongshu. Гиганта изделий из кожи Hermès в этом году не особо упоминали в США, зато в Китае он попал на пятое место. В результате в мировом рейтинге ему удалось добраться до десятой строчки.

Несмотря на широкую популярность, модные бренды не входят в десятку самых дорогих компаний мира. На первой строчке рейтинга Brand Finance остается производитель техники Apple, чью стоимость оценивают в 263,4 млрд долларов. Это лишь второй бренд за всю историю рейтинга, который превысил отметку в 200 млрд.

Расскажите друзьям