Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Бывший ведущий «Битвы экстрасенсов» Сергей Сафронов признал, что участники шоу были актерами
Арми Хаммер может сняться в российском боевике
Вышел трейлер хоррора «Я иду искать-2» с Сарой Мишель Геллар и Элайджей Вудом
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря

«Мужское государство» угрожает главе сервиса доставки «Ёби-доёби» из‑за рекламы с темнокожим актером

Группа «Ёби-доёби» в «ВКонтакте»

Представители националистического и женоненавистнического движения «Мужское государство» угрожают сооснователю сервиса доставки суши «Ёби-доёби» Константину Зимену. Причиной травли послужила реклама с темнокожим мужчиной, рассказали «Афише Daily» представители компании.

Речь о двух рекламных постах, первый из которых появился в соцсетях бренда 14 августа. На фотографии — темнокожий мужчина в окружении трех девушек. Все едят суши, поке, лапшу и улыбаются. 24 августа появился еще один пост, где тот же актер держит суши в руках, на этот раз — в одиночестве.

После второй публикации основатель движения «Мужское государство» Владислав Поздняков написал гневное сообщение у себя в телеграм-канале. Он призвал подписчиков «оставить отзыв» в соцсетях «Ёби-доёби» и сделать на их сайте «липовый заказ».

Под постом от 14 августа стали появляться националистические высказывания. Пользователи обвиняли сеть доставки в «пропаганде мультикультурализма» и просили не использовать темнокожих актеров в рекламе. Сейчас комментарии удалены, но представители сервиса поделились с «Афишей Daily» их скринами.

Поздняков слил в своем телеграм-канале личный номер Константина Зимена. Ему стали поступать угрозы как на телефон, так и в соцсетях. В них, в частности, есть такие высказывания: «возможно, тебя скоро зарежут» и «как ты еще не траванулся?».

26 августа представители «Мужского государства» устроили серию DDoS-атак на сайт компании, из‑за чего он стал работать с перебоями. В телеграм-канале Позднякова опубликовали ссылки на личные соцсети девушек из рекламы. Националисты призывают к «реальным действиям» и пишут негативные комментарии о «Ёби-доёби» в сервисах отзывов и на онлайн-картах.

Зимен сказал, что сообщения с угрозами ему поступают каждый час и ему сложно сохранять спокойствие. Предприниматель написал заявление в полицию и рассказал о ситуации близким и партнерам. Он отметил, что не собирается удалять рекламные посты.

«„Ёби-доёби“ известна своим вызывающим маркетингом, но в этот раз мы не преследовали подобных целей — просто сделали весьма обычный креатив для соцсетей. Многие бренды используют изображения разных моделей, которые могут отличаться цветом кожи, полом и так далее. В этом нет никакой провокации — это просто голос времени. Мне жаль, что кто‑то считает появление в сети фотографии темнокожего мужчины (особенно рядом с якобы славянскими девушками) недопустимым», — заявил он.

Расскажите друзьям