Pantone объявил цвет 2026 года
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдси Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»

Okko передал свои рекламные поверхности организации, помогающей в поиске пропавших людей

Пресс-материалы

Онлайн-кинотеатр Okko в Международный день пропавших детей, который отмечают 25 мая, отдал все свои цифровые рекламные поверхности волонтерской организации, помогающей в поиске пропавших людей.

Благодаря этому в 16 городах России поисково-спасательные отряды смогут разместить информацию о своей деятельности на 500 площадках. Общий охват рекламы составит свыше 8 млн человек.

В компании надеются, что проект поможет привлечь внимание к поиску детей и подчеркнет важность личного участия в нем. В России ежегодно пропадает, согласно статистике, 40 тыс. несовершеннолетних и еще 140 тыс. взрослых.

Акция будет перекликаться с тематикой нового оригинального сериала Okko «Плейлист волонтера», премьера которого состоялась 18 мая. Восьмисерийная драма с Иваном Янковским и Милой Ершовой как раз рассказывает историю зарождения первых добровольческих поисковых отрядов в России.

«Планируя маркетинговую кампанию в поддержку нового оригинального сериала Okko „Плейлист волонтера“, сильной драмы о добровольцах и поисковых отрядах, мы решили, что было бы правильно рассказать миру о настоящих героях, история которых и легла в основу сериала», — рассказал директор по маркетингу Okko Сергей Костров.

Расскажите друзьям