Pantone объявил цвет 2026 года
Звезда «Игры престолов» снимется с Линдси Лохан и Шейлин Вудли в  сериале «Count My Lies»
Россияне назвали любимые мультфильмы своих детей в 2025 году
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»

«Макдоналдс» извинился за рекламу, в которой эксплуатировалось чувство потери близкого человека

Представители сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» извинились за рекламу, вызвавшую общественный резонанс из-за эксплуатации чувства утраты близкого человека. Об этом сообщает The Telegraph.

В видео мама с сыном приходят в заведение и ребенок решает заказать филе-о-фиш. В ответ мама говорит: «Это был любимый бургер твоего отца».

Британский комитет рекламных стандартов отметил, что получил жалобы на рекламу и теперь намерен «тщательно изучить ее, чтобы понять, есть ли основания для расследования». Об этом сообщает Би-би-си.

Основательница благотворительной организации, которая помогает детям справиться с тяжелой утратой близких людей, доктор Шелли Гильберт также отметила, что получила многочисленные жалобы на рекламу.

«Они эксплуатируют чувство тяжелой утраты как способ наладить контакт с молодыми людьми и выжившими родителями. Это было сделано неудачно», — сказала она Daily Mail.

Представитель «Макдоналдс» заявил, что задачи эксплуатировать чувство горя не было.

«Мы хотели подчеркнуть ту роль, которую «Макдоналдс» играет в повседневных жизнях наших клиентов — и в хорошие, и в трудные времена», — сказал он.

«Кому нужен папа, когда можно съесть филе-o-фиш? Новая реклама «Макдоналдса» — это позор».
«Эта реклама — позор! Многие дети потеряли своих пап и испытывают настоящую боль от страданий. А они использовали это чувство, чтобы продать бургеры».
Расскажите друзьям