В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке
Пятый сезон «Очень странных дел» стал самым успешным стартом в истории англоязычных релизов Netflix
Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена

Рекламная кампания, ради которой Снуп Догг «бросал дымить», оказалась провалом

Фото: из соцсетей Solo Brands

Производитель печей Solo Brands, автор вирального ролика, в котором Снуп Догг объявлял об отказе от дыма, признала рекламную кампанию неудачной. Фирму покинул ее СЕО, а представитель заявил, что компания недовольна продажами.

Рекламная кампания Solo Brands началась в ноябре с поста рэпера Снуп Догга. Известный поклонник марихуаны в соцсетях 16 ноября оставил сообщение: «После долгих раздумий и обсуждения с семьей я решил бросить дымить. Прошу уважать мою личную жизнь».

Пост стал виральным: в твиттере он собрал 153 млн просмотров и почти 700 тыс. лайков, а в инстаграме* его откомментировали более 175 тыс. раз. В тот момент многие решили, что рэпер бросает курить, и их не смутила формулировка, в которой использовано слово «дымить» (smoke) вместо «курить» (smoking).

Через три дня выяснилось, что Снуп Догг всех обманул. Он опубликовал видео и сказал, что устал от запаха дыма, а потому выбирает бездымную печь от Solo Brands. Пост получил примерно в два раза меньше интереса: 62 млн просмотров и почти 300 тыс. лайков в твиттере, а также около 85 тыс. комментариев в инстаграме.

Тем не менее Solo Brands увидели в реакции позитив. В письме изданию Ad Age представительница бренда указала, что от акции фирма получила более 1,2 млн упоминаний в соцсетях и новостях, а также 19,5 млрд других взаимодействий (лайков, репостов, комментарий и пр.). Успех кампании она оценила в 81 млн долларов. Директор фирмы Джон Меррис позже отметил, что на аккаунты компании подписались 60 тыс. человек.

8 января Solo Brands анонсировала уход Мерриса с постов президента, CEO и главы совета директоров. Он покинул компанию «по взаимному согласию сторон». На всех трех должностях его заменил Кристофер Мец. Об этом пишет Outdoor Retailer.

В пресс-релизе CFO фирмы Андреа Тарбокс подчеркнула, что маркетинговые кампании не принесли роста выручки. «Хотя наши уникальные маркетинговые кампании повысили узнаваемость бренда Solo Stove среди расширенной и новой аудитории потребителей, они не привели к запланированному нами росту продаж, что в сочетании с увеличением маркетинговых инвестиций негативно сказалось на показателе EBITDA. Мы считаем, что у нас есть значительные возможности для повышения известности и что эти новые кампании расширят наш охват и принесут пользу нашим брендам в долгосрочной перспективе», — заявила Тарбокс.

По ее словам, особенно руководство было разочаровано продажами в четвертом квартале. Именно тогда была запущена кампания с участием Снуп Догга, а бренд надеялся на хорошие продажи в «черную пятницу» и рождественские каникулы.

* Instagram принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской. Ее деятельность на территории страны запрещена.

Расскажите друзьям