Блогер вживил ChatGPT в робота и заставил его в себя выстрелить
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы
Баста стал самым популярным российским артистом десятилетия по версии «Кион Музыки»
Сотрудники Instagram* вернутся в офис на пять дней в неделю
Samsung представил свой первый складывающийся втрое смартфон Galaxy Z TriFold
Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ
«Лай-фай»: в Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать бесплатный интернет
В Петербурге в ноябре каждый день либо лил дождь, либо шел снег
В России снизилось зарплатное неравенство (но по сравнению с Европой оно все равно велико)
В ММОМА открылась выставка о российских предпринимателях «Создано людьми»
«Это меня ужасает»: Джеймс Кэмерон ― о замене актеров генеративным ИИ
Netflix показал тизер документалки про Пи Дидди
В Москве начал работу ГУМ-каток на Красной площади
В Ярославской области умерла старейшая жительница России Клавдия Гадючкина
Вышел русскоязычный трейлер драмы «Отец, мать, сестра, брат» Джима Джармуша
Дочь Пола Уокера почтила его память спустя 12 лет после гибели
Документальный фильм «Брат навсегда» появится на цифровых площадках 12 декабря
«Афиша» и «Зарядье» расширяют партнерство
За год мандарины подешевели на 15%
Звезда «Гарри Поттера» Доминик МакЛоклин рассказал, как отреагировал на письмо Дэниела Рэдклиффа
Тарантино хочет снять анимационный приквел «Убить Билла»
«Бегущий человек» с Гленом Пауэллом выйдет в «цифре» 16 декабря

Дени Вильнев: «Ненавижу диалоги в кино, оставьте их театру и ТВ»

Кадр: IMAX/Youtube

Дени Вильнев ненавидит диалоги в фильмах и считает их частью негативного влияния сериалов на кино. Такое мнение режиссер «Дюны» выразил в интервью The Times.

«Честно говоря, я ненавижу диалоги. Оставьте их театру и телевидению. Я запоминаю фильмы не из‑за хороших реплик, а из‑за сильных образов. Меня вообще не интересуют диалоги. Чистое изображение и звук — вот в чем сила кино, но это не так очевидно, когда смотришь фильмы сегодня», — сказал он журналисту.

«Кино было испорчено телевидением», — подчеркнул Вильнев.

«В идеальном мире я бы снял убедительный фильм без единого произнесенного слова, и он не был бы похож на эксперимент. Люди бы выходили из кинотеатров со словами: „Подождите, в нем не было диалогов?“ Или бы даже не заметили этого», — делится постановщик.

В той же беседе он защитил решение сделать обе части «Дюны» трехчасовыми картинами. По его мнению, публика совсем не против длинных фильмов, что доказывает успех «Оппенгеймера».

«Я доверяю зрителям. Сюжет „Дюны“ слишком глубок, я бы никогда не смог уместить его в один фильм. Это был единственный вариант, который бы принес нам успех», — уверен режиссер.

«Кроме того, вспомните „Оппенгеймера“. Это трехчасовой взрослый фильм о ядерной физике, который в основном состоит из разговоров. Но его смотрят молодые зрители, для моих детей это был фильм года. Есть такая тенденция. Молодежь любит смотреть длинные фильмы, потому что они платят, чтобы посмотреть что‑то содержательное. Они хотят такой контент», — добавил Вильнев.

В том же интервью он вновь заявил, что хотел бы снять и третью «Дюну», однако отметил, что ему нужен перерыв в работе. Он не заинтересован в работе над фильмами, дата релиза которых назначена заранее.

«У меня определенно есть желание снять третий фильм, но я не хочу торопиться. Опасность в Голливуде заключается в том, что люди возбуждаются и думают только о дате выхода, а не о качестве», — заметил режиссер.

Расскажите друзьям