Блогер вживил ChatGPT в робота и заставил его в себя выстрелить
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы
Баста стал самым популярным российским артистом десятилетия по версии «Кион Музыки»
Сотрудники Instagram* вернутся в офис на пять дней в неделю
Samsung представил свой первый складывающийся втрое смартфон Galaxy Z TriFold
Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ
«Лай-фай»: в Екатеринбурге бездомные собаки начали раздавать бесплатный интернет

«Мир, который я смотрю»: кот Матроскин и Владимир Стогниенко стали героями рекламной кампании Okko

Фото: онлайн-кинотеатр Okko/YouTube

Онлайн-кинотеатр Okko запустил масшабную рекламную кампанию под названием «Мир, который я смотрю». Кампания охватила телевидение, радио, диджитал, наружную рекламу и рекламу в помещениях. Она должна привлечь внимание зрителей к разнообразию контента, который предлагает сервис.

В Okko можно найти развлечения на любой вкус: от детских приключенческих фильмов и анимации до драматических сериалов, документалок и эксклюзивных спортивных трансляций. Новая реклама отражает этот широкий выбор.

Спортивные проекты в ролике представляет комментатор Владимир Стогниенко, анимацию — герои «Союзмультфильма», сериалы — главный персонаж сказочного детектива «Волшебный участок» Леха Попов, а кино — Коля Герасимов и робот Вертер из «Ста лет тому вперед».

«Okko окружает, дает возможность стать частью удивительного мира. И в ролике мы проводим нашего зрителя через этот бесконечный мир контента онлайн-кинотеатра: кино и сериалы, мультики и фильмы, спортивные трансляции и многое другое», — поделился директор по маркетингу Okko Сергей Костров.

Музыкальной темой кампании стала кавер-версия песни Кристины Орбакайте «Мой мир», которую записала Тося Чайкина. Ее в онлайн-кинотеатре называют «отдельной удачей».

«Популярная в прошлом песня „Мой мир“ стала основой для решения нашей задачи: из сериалов, кино, мультфильмов, документальных проектов и спортивных трансляций формируются целые миры. Зритель может пережить весь спектр эмоций, погружаясь в них через любую из платформ: смарт-ТВ, десктоп, мобильный телефон или планшет. Ты можешь жить в мирах Okko, путешествовать между ними и даже формировать свои, вдохновляясь контентом», — пояснил выбор трека генпродюсер Okko Гавриил Гордеев.

Расскажите друзьям