Ralph Lauren представили официальную форму сборной США для зимних Олимпийских игр 2026 года
Стала известна дата релиза фильма «Острые козырьки. Бессмертный человек»
Режиссер «Грозового перевала» хочет сделать его новым «Титаником»
Москвичка подала в суд на ветклинику, работники которой смеялись над смертью ее собаки
В Госдуму внесли законопроект о полном госфинансировании отечественных мультфильмов
Лариса Долина пообещала вернуть деньги Полине Лурье за квартиру в полном объеме
Умер актер Кари-Хироюки Тагава, сыгравший Шан Цзуна в экранизации Mortal Kombat
В России утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
В Калининграде стартовал зимний фестиваль Pianissimo
В России планируют ввести перечень запрещенных для детей работ
Актера Джереми О.Харриса из «Эмили в Париже» арестовали в Японии из‑за наркотиков
В Париже в Большом дворце вновь откроется крупнейший крытый каток мира
В Петербурге утвердили проект реставрации бывшего следственного изолятора «Кресты»
Опрос: 55% мужчин хотят на Новый год романтический ужин и секс, а женщины — путешествие и украшения
Джиган, Artik & Asti и Niletto выпустили ремиксы на «Худи». Их посоветовал ИИ-помощник BandLink
Forbes назвал бывшую балерину Луану Лопес Лару самой молодой женщиной-миллиардером в мире
Группа Киану Ривза Dogstar отправится в европейское турне в 2026 году
Лариса Долина согласилась вернуть деньги за злополучную квартиру, но отдавать их хочет поэтапно
Netflix рассказал, как зумеры и миллениалы потребляют контент
«Самокат» выпустил лимитированную коллекцию новогодних игрушек
Опрос: почти каждый второй россиянин собирается этой зимой в путешествие
Трехлетний индийский мальчик стал самым юным шахматистом с рейтингом ФИДЕ в истории
Вышел тизер романтической комедии «Счастлив, когда ты нет»
В Южной Корее разрабатывают приложение для отслеживания сталкеров
Netflix объявил о покупке Warner Bros. Discovery за 82,7 млрд долларов
Netflix получил право на эксклюзивные переговоры о покупке студии Warner Bros. Discovery
Братья Джонас вернулись к своим ролям в тизере «Camp Rock 3»
С 5 по 7 декабря Cosmoscow проведет ярмарку графики «Обертон» в «Тон-центре»

Рекламное агентство сняло ролик, использовав падающие капли воды для создания движущегося силуэта человека

Агентство Unit9 представило рекламный видеоролик изотонического напитка G Active, использовав падающие капли воды для создания анимации движения человеческого силуэта.

Для создания анимации была создана установка из более чем 2 тысяч переключателей, которые включали и выключали напор воды с интервалом в несколько миллисекунд. Падение капель фиксировали камеры со вспышками, после чего полученные снимки монтировали в единый ролик. Уникальная технология позволила избежать использования компьютерной графики.

Техническая база из более чем 20 тысяч деталей для создания ролика собиралась в течение 10 недель. «Дождевая установка» последовательно и гармонично воссоздавала фигуру настоящего спортсмена. Для этого потребовалось около 5 тысяч человеко-часов и примерно полтонны воды.

За счет настройки программы подачи воды создателям видеоролика удалось заснять силуэт спортсмена при беге, прыжке и занятии кикбоксингом.

Расскажите друзьям