Pantone объявил цвет 2026 года
По «Людям в черном» снимут новый фильм
Вышел финальный трейлер приквела «Игры престолов» — сериала «Рыцарь Семи Королевств»
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет

Хочет ли Chanel в метавселенную? Самое интересное из интервью генерального директора Бруно Павловски

Chanel/YouTube

Издание Vogue Business опубликовало интервью с генеральным директором Chanel Бруно Павловски. В нем он рассказал в том числе и об отношении компании к одному из главных трендов — метавселенным, цифровым пространствам, в которых виртуальный и реальный миры связаны с помощью AR- и VR-технологий. «Афиша Daily» выбрала главное из материала.

«Chanel никогда не пойдет в метавселенную впереди других. Это революция в цифровой среде. Когда мы будем готовы, мы, вероятно, придумаем собственный подход к этому вопросу. Как вы понимаете, наш бренд важнее для реального мира», — сказал он. Однако, занимая относительно консервативную позицию по отношению к цифровым вселенным, Павловски отметил, что марка, например, внедрила блокчейн — сейчас он используется в процессе производства коллекций.

Компания известна своим подчеркнутым нежеланием продавать товары онлайн. Vogue Business сообщает, что Chanel не планирует этого делать и сейчас — ее намерения не изменили длительные локдауны по всему миру. «Мы предлагаем покупателям заполнять списки пожеланий, доставляем товары на дом, приглашаем клиентов на индивидуальные визиты в наши магазины — мы разработали набор услуг, который позволяет нам приспосабливаться к возникающим в мире ситуациям. Для нас они прекрасно работают», — сообщил Павловски.

Руководитель компании отметил, что сейчас магазины бренда закрыты из‑за локдауна в Вене, ранее они закрывались в Москве. При этом он заявил: «У нас двузначный рост в каждой стране за счет местных покупателей».

Позиция Павловски отличается от того, как возможность работы в метавселенной воспринимают некоторые другие крупные игроки фешен-рынка. «Идея, что все должно присутствовать в материальном мире, очень быстро опровергается», — заявил один из топ-менеджеров Gucci Роберт Трифус.

Gucci уже подал заявку на регистрацию патента, который позволит создавать программное обеспечение для онлайн-игр, виртуальной и дополненной реальности, производить умные очки и выпускать цифровую валюту. В этом году он уже активно работал с игровой вселенной Roblox. Подобные патенты также зарегистрировали Balenciaga и Saint Laurent.

В конце ноября свой вариант цифровой вселенной представил Nike — также в Roblox. «Такая инициатива — возможность для Nike заинтересовать своей продукцией и ценностями новое поколение игроков, чтобы затем трансформировать это в реальные продажи», — писал CNBC.

Расскажите друзьям