Во Франции воры похитили 450 килограмм улиток с фермы
Клаудия Блэк покинула сериал «Асока» из‑за спора с Disney о зарплате
Московский еврейский кинофестиваль опубликовал программу. В ней более 50 фильмов из 14 стран
Тейлор Свифт забирает НЛО в трейлере новой записи «The Eras Tour»
Концерты Radiohead перенесли из‑за болезни Тома Йорка
Каллум Тернер возглавил список претендентов на роль Джеймса Бонда
Энн Хэтэуэй в образе поп-певицы в трейлере фильма «Мать Мария»
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Роскосмос показал фото крупнейшего в мире айсберга
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора

«Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой»: в России запустили кампанию по поддержке семей с детьми

Janan Lagerwall/Unsplash

В России запустили новую кампанию по стимулированию деторождения и поддержке семей. В городах 41 региона разместили наружную рекламу со слоганом «Тем, кто с зайкой, — помощь с лужайкой», рассказали «Ведомости».

Кампанию создали в рамках нацпроекта «Демография». Она призвана напомнить россиянам о государственных мерах поддержки пар с детьми: материнском капитале, ежемесячных выплатах, бесплатном ЭКО, льготах на ипотеку.

По словам представителя Минтруда, кампания также должна популяризировать семейные ценности. Помимо баннеров и билбордов, кампания включает в себя рекламу на телевидении, радио и в интернете.

Материалы разработала организация «Национальные приоритеты» на предусмотренные для нее субсидии. Результаты ее работы можно будет увидеть на более чем 1000 рекламных поверхностях, предоставленных под социальные сообщения или выкупленных за счет бюджета.

Первый зампред комитета Госдумы по вопросам семьи Татьяна Буцкая заявила, что кампания позволяет создать «новые социальные нормы» и донести информацию «через эмоцию».

Расскажите друзьям