Блогер вживил ChatGPT в робота и заставил его в себя выстрелить
Публикуем эксклюзивный фрагмент «Крипера» Осгуда Перкинса
На ВДНХ заработала почта Деда Мороза
В России на треть выросли продажи художественной литературы
Брендан Фрейзер рассказал, что до сих пор борется с неуверенностью в себе
Джастин Лин снимет экранизацию игры Helldivers
Рождественская атмосфера в новом трейлере второго сезона «Фоллаута»
Скарлетт Йоханссон вновь высказалась в поддержку Вуди Аллена
Герои третьей части «Аватара» готовятся к битве в новом отрывке
Джафар Панахи получил новый срок в Иране. Режиссера обвинили в антигосударственной пропаганде
Хидэо Кодзима озвучил крота в японской версии «Зверополиса-2»
Кристен Стюарт готовится к съемкам нового фильма
Хаски, Петар Мартич и Николай Воронов выступят на зимнем «Фестике»
Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства
Наум Клейман прогуливается по Петербургу в трейлере документалки «Наум. Предчувствия»
ВЦИОМ: 35% россиян занимаются самолечением
Мелания Трамп показала рождественские украшения Белого дома
Paramount назвала даты релиза новых фильмов по «Черепашкам-ниндзя» и «Сонику»
Inditex опровергла свое отношение к продаже в России одежды Zara, Bershka и других брендов
В России снизился импорт живых новогодних елок
Две трети россиянок не готовы встречаться с человеком без чувства юмора
Мужчине в Краснодарском крае вместо скумбрии продали рыбу, похожую на ядовитого иглобрюха
Rolling Stone назвал 20 лучших фильмов года
В томском музее нашли шип плавника доисторической акулы
Баста стал самым популярным российским артистом десятилетия по версии «Кион Музыки»
Сотрудники Instagram* вернутся в офис на пять дней в неделю
Samsung представил свой первый складывающийся втрое смартфон Galaxy Z TriFold
Каждый сотый взрослый россиянин живет с ВИЧ

Жак Одиар назвал непростительными высказывания Карлы Софии Гаскон — звезды «Эмилии Перес»

Фото: Borja B.Hojas/Getty Images

Французский режиссер Жак Одиар назвал непростительными высказывания актрисы Карлы Софии Гаскон, звезды его фильма «Эмилия Перес». Он прокомментировал скандал с участием артистки в интервью Deadline.

Кинематографист выразил разочарование словами Гаскон, за которые она уже извинилась. По словам Одиара, теперь ему сложно вспоминать работу с актрисой и их доверительные отношения на съемках.

«Когда у вас такие отношения, и вы вдруг читаете что‑то, что сказал этот человек, вещи, которые абсолютно ненавистны и достойны ненависти, конечно, эти отношения страдают. Это как будто вы падаете в яму. Потому что то, что сказала Карла София, непростительно», — отметил он.

Режиссер признался, что не разговаривал с Гаскон в свете скандала и не хочет, поскольку та «находится в саморазрушительной фазе». «Я не понимаю, почему она продолжает. Почему она причиняет вред себе? Почему?» — воскликнул Одиар.

Создатель «Эмилии Перес» добавил, что не понимает, почему актриса причиняет вред команде фильма, ему, а также партнершам по картине Зои Салдане и Селене Гомес. «Я не буду с ней связываться, потому что сейчас ей нужно время, чтобы обдумать свои действия и взять на себя ответственность за них», — подчеркнул он.

Одиар заявил, что Гаскон «играет роль жертвы». «Она говорит о себе как о жертве, что удивительно. Как будто она думала, что слова не ранят», — пояснил кинематографист.

Он поделился, что испытывает грусть из‑за того, что его возвращение в Голливуд омрачено. «Я думал, что вернусь сюда полным энтузиазма, а теперь есть печаль, которую нам нужно преодолеть», — сказал Одиар.

Режиссер прокомментировал также критику, с которой столкнулась «Эмилия Перес» в Мексике. Жители страны, где происходит действие фильма, ополчились против него из‑за нереалистичного изображения жизни в его месте действия — в частности, реалий соседства с картелями.

«Меня потрясло, что люди либо не смотрели фильм как следует, либо вообще не смотрели и поступают недобросовестно. Изображение картелей в фильме тематическое. Это не то, на чем я сосредоточен в нем. Есть одна сцена, которая имеет к этому отношение», — отметил постановщик.

Одиар добавил, что его целью было создать оперу. «Это требует сильной стилизации», — пояснил он, добавив, что «никогда не утверждал, будто хотел сделать реалистичную работу».

«Если бы я хотел сделать работу, которая была бы достоверна, я бы сделал документальный фильм, но тогда в нем не было бы пения и танцев. Например, я прочитал рецензию, в которой говорилось, что на ночных рынках в Мехико нет копировальных аппаратов. Но на ночных рынках в Мехико также не поют и не танцуют. Вы должны принять, что это часть магии здесь. Это опера, а не критика чего‑либо в Мексике», — подчеркнул кинематографист.

Киномюзикл «Эмилия Перес» рассказал о главе криминального картеля, сменившем пол. Фильм получил 13 номинаций на «Оскар» — больше, чем любая другая картина прошлого года. При этом Жаку Одиару пришлось извиниться перед мексиканцами за неаутентичное изображение их страны.

Расскажите друзьям