Премию за худшее произведение искусства получила смятая банка пива
Спрос на IT-специалистов, врачей и педагогов сохранится в России до 2030 года
Новая капсула «ГЭС-2» и Limé переосмысливает рабочую одежду
Посмотрите трейлер пятого сезона сериала «Эмили в Париже»
Expedition 33 и Hades II: Rolling Stone назвал игры года
Женщины в Евросоюзе зарабатывают на 23% меньше мужчин
Роскомнадзор ограничил доступ к Roblox
Блогера Алекса Лесли ограничили в родительских правах
YouTube запустил функцию «Итоги года» («Recap»)
Поклонники Radiohead устроили караоке-вечеринку в Копенгагене после отмены концертов
В США пьяный енот устроил погром в магазине и уснул рядом с туалетом
Анджелина Джоли сыграет женщину-гангстера в триллере «Санни»
На станции «Комсомольская» появятся стеклянные навесы, повторяющие архитектуру вокзала
В новогоднюю ночь россияне увидят редкое астрономическое явление
Баста сыграет самого себя в байопике от Стаса Иванова
В Таиланде отменили запрет на продажу алкоголя днем. Он действовал с 1972 года
Почти 500 мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане
Хоррор «Храм из костей» с Рэйфом Файнсом обзавелся новым трейлером
56% россиян отметили кратный прирост фейков в интернете за последний год
У каждого третьего молодого россиянина нет времени на отношения из‑за работы
Женский ведьминский культ в подвале магазина в трейлере фильма «Запретные плоды»
История хип-хоп-дуэта Silibil N’ Brains в трейлере режиссерского дебюта Джеймса МакЭвоя
Эмили Бейдер и Том Блит едут в отпуск в трейлере ромкома «Отпуск на двоих»
LEGO анонсировала набор по мотивам сериала «Очень странные дела»
«Иллюзия обмана-3» выйдет в «цифре» 16 декабря
«Кион Строки» назвали самые популярные в 2025 году книги в России
Между Астаной и Омском начнет ходить поезд
Кота Федоса из Москвы, который пропал в поезде 6 дней назад, нашли на Дальнем Востоке

«Золотое яблоко» регистрирует кислотно-зеленый цвет в качестве товарного знака

Фото: «Золотое яблоко»/VK

Косметическая сеть «Золотое яблоко» подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака ― своего фирменного лаймового цвета. Об этом сообщает «Коммерсант».

Основатель компании Максим Паняк сказал, что сеть таким образом хочет минимизировать путаницу для клиентов и защитить их от мошенников, которые используют цвета и атрибутику «Золотого яблока». Кроме того, регистрация цвета должна «укрепить визуальную идентичность бренда».

По словам экспертов, заявок на испрашивание охраны цвета крайне мало, а их одобрение ― процесс сложный и продолжительный. Успеха в этом деле добиться могут лишь компании-гиганты, доказавшие ассоциативную связь потребителей с определенными цветами.

Ранее это получилось у Wildberries и МТС. Wildberries смогла зарегистрировать фиолетовый цвет как товарный знак лишь со второго раза. У МТС регистрация их красного цвета заняла более двух лет.

Ярко-зеленый цвет появился в брендинге «Золотого яблока» в 2021 году. До этого компания использовала менее яркие цвета, например, бледно-розовый.

Расскажите друзьям