Pantone объявил цвет 2026 года
Лили Аллен выпустит новый альбом на USB-накопителях в форме анальных пробок
7 декабря вход в Эрмитаж будет бесплатным
Трансляцию стримерской премии SLAY посмотрели более 750 тыс. зрителей
Евгений Цыганов выступит в центре «Зотов» с музыкальной группой «Ме4та»
В России заблокировали Snapchat
Google назвал главные темы года. В топе фильмов ― «Анора», в топе актеров ― Майки Мэдисон
Гэбриел Бассо в тизере третьего сезона «Ночного агента»
«Википедия» представила список самых посещаемых страниц 2025 года
Комедийный сериал Глена Пауэлла «Чад Пауэрс» продлили на второй сезон
В 15 городах России пройдет эксклюзивный предпоказ «Чебурашки-2»
Россияне назвали главные песни и книги поколения
В Новой Зеландии поймали тюленя, который зашел в крафтовый пивной бар
77-летняя Ольга Ивановна признана «Легендой Twitch» на стримерской премии SLAY
В Подмосковье приняли закон о профилактике абортов
Краков признан самым чистым городом мира
Звезда «Долгой прогулки» Чарли Пламмер сыграет с Анджелиной Джоли в триллере «Sunny»
Сериал «Химкинские ведьмы» продлили на второй сезон
Врача, поставлявшего Мэттью Перри кетамин, приговорили к 2,5 года тюрьмы
В Казани Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию иностранцев в квартире
В России запустили биржевые торги по правилам шариата
РКН ограничил работу сервиса FaceTime
Meta* переманила дизайнера Apple
Джош Хатчерсон ответил на критику Тарантино в адрес «Голодных игр»
В Москве обновили семь домов с аттиками
Создатели сериала «Переходный возраст» заявили, что второго сезона не будет
Глава HBO Max высоко оценила сериал по «Гарри Поттеру»
Скарлетт Йоханссон может присоединиться к сиквелу «Бэтмена»

В 2025 году на российском рынке появилось только 20 новых локальных и международных брендов

Фото: Clark Street Mercantile/Unsplash

По итогам периода с января по июль 2025 года на российском рынке появилось 20 новых локальных и международных брендов, что почти втрое меньше, чем в прошлом году, пишет «Коммерсант» cо ссылкой на данные консалтинговой компании CMWP.

Бум активности новых брендов, стремившихся занять освободившуюся нишу после ухода из России крупных иностранных компаний, похоже, завершился, отмечает «Коммерсант». Новым компаниям тяжело выдержать конкуренцию с давно работающими ретейлерами и онлайн-торговлей.

Фэшн-магазины теперь сфокусированы на поддержке и развитии уже существующих точек, а не создании новых брендов, считает директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. Кроме того, новым запускам мешает ограниченный доступ бизнеса к кредитам из‑за высокой ключевой ставки ЦБ, подчеркивает руководитель отдела по работе с торговыми площадями Core.xp Евгения Прилуцкая.

Некоторые ретейлеры сокращают свое присутствие на рынке или же вовсе закрывают свои магазины, добавляют эксперты. Так, по данным Прилуцкой, только за апрель — июнь 2025 года закрылось 29 магазинов из фэшн-категории, что на 52% больше год к году.

Расскажите друзьям